г.Москва, Остаповский проезд, д.11, стр.1

Пн-Сб: с 9:00 до 19:00

Круглосуточный выезд сервисной службы

Работаем 24/7

Whatsapp Viber 8 (985) 079-05-25 8 (495) 210-50-33

Ремонт и обслуживание дизельных генераторов KOHLER-SDMO T1650C в Пушкино

  • Компьютерная диагностика
  • Ремонт и замена контроллера
  • Ремонт и перемотка силового альтернатора
  • Ремонт, замена и программирование АВР
  • Капитальный ремонт ДВС
  • Ремонт ЭБУ
  • Сервисная зона укомплектована всем необходимым инструментом и оборудованием
  • Гарантия на запчасти и работы

Онлайн заявка

Наша компания более 17 лет обеспечивает своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт дизельных генераторов KOHLER-SDMO T1650C как в нашей сервисной зоне, так и с выездом по всей России.

Дизельная электростанция KOHLER-SDMO T1650C серии PACIFIC II имеет номинальную мощность 1500 кВ·А, что позволяет ей снабжать электрической энергией крупные промышленные объекты, вахтовые поселки, предприятия по добыче полезных ископаемых, площадки строительства газо- и нефтепроводов.

Преимущества модели:

  • генератор работает от низкооборотистого дизельного мотора Mistubishi. Он оснащен электростартером, жидкостным охлаждением, системой защиты от падения давления масла;
  • минимальные вибрации и шумность за счет демпфирующих подушек на раме. Также возможна поставка электростанции SDMO T1650C в шумоизолированном контейнере;
  • выбор напряжения — 230 или 400 В;
  • наличие компенсатора выпускного тракта с фланцами;
  • оборудование может использоваться на объектах с повышенными требованиями к качеству тока;
  • электронное регулирование частоты вращения двигателя;
  • опционально доступны пульты управления М80 и TELYS.

Технические характеристики дизельного генератора KOHLER-SDMO T1650C:

Основные характеристики
Серия PACIFIC II
Мощность PRP, кВт 1200
Мощность ESP, кВт 1320
Мощность PRP. кВА 1500
Мощность ESP, кВА 1650
Max сила тока, А 2223
Номинальное напряжение, В 400/230
Число фаз Три
*PRP - Основная Max. мощность, вырабатываемая генератором при переменной нагрузке вместо основной сети. Для неё не установлены ограничения продолжительности работы в течение года и допускается перегрузка 10% в течении часа каждые 12 часов работы. ISO 8528-1
*ESP - Резервная Max. мощность для обеспечения электропитания переменной нагрузки в случае пропадания энергии в основной сети. Перегрузка не допускается и генераторная установка может работать не более 500 часов в год. ISO 8528-1
Характеристики двигателя
Марка двигателя Mitsubishi
Модель двигателя S12R-F1PTAW2
Тип двигателя 12-цилиндров, V-рядный
Рабочий объём, л 49.03
Частота вращения, об/мин 1500
Система охлаждения Жидкостная
Топливо Дизель
Расход топлива при 110% нагрузке, л/ч 360
Расход топлива при 100% нагрузке, л/ч 320
Расход топлива при 75% нагрузке, л/ч 240
Расход топлива при 50% нагрузке, л/ч 170
Объём масла, л 180
Пульт управления
Стандартное исполнение Нет
Опция M80 / TELYS / APM802
Характеристики генератора переменного тока
Марка генератора SDMO
Модель генератора KH04450T
Тип Безщёточный
Регулятор напряжения Электронный
Класс защиты IP 23
Класс изоляции H
Габариты и вес
Длина, мм 5090
Ширина, мм 2200
Высота, мм 2510
Вес без топлива, кг 12043
Уровень звукового давления, Lw(А) 119
Уровень шума 7м, дБ(А) 89

Возможные неисправности дизельного генератора KOHLER-SDMO T1650C:

  • Дизельный двигатель не запускается.
  • Нет 230/400 вольт. Отсутствует выходное напряжение.
  • Двигатель запускается и глохнет.
  • Дизельный двигатель останавливается, глохнет спустя интервал времени.
  • Двигатель глохнет под нагрузкой запитанных электропотребителей.
  • Двигатель не развивает свою мощность (не выходит на заданные рабочие обороты).
  • Расход масла выше обычного.
  • Громкий стук во время работы.
  • Черный, бело-голубой цвет выхлопа.
  • Высокий расход топлива.
  • Напряжение ниже 230/400 вольт.
  • Напряжение значительно выше 230/400 вольт.
  • Напряжение около 20 вольт.
  • Частота не соответствует 50 Гц.
  • Чёрный выхлоп отработанных газов.
  • Сизый выхлоп отработанных газов.
  • Стартер не вращается, туго вращается.
  • Электрический стартер не срабатывает.
  • Потеки масла на корпусе двигателя (запотевание).
  • Течь топлива.
  • Посторонний шум при работе двигателя.
  • Хлопки из глушителя при работе.
  • Запах гари при работающем дизельгенераторе.
  • Конденсатор лопнул, вздулся его корпус.
  • Перегорела обмотки статора.
  • Перегорела обмотки ротора.

Список ремонтируемых моделей KOHLER-SDMO:

Наши весомые преимущества

по ремонту дизель-генераторов KOHLER-SDMO T1650C:

  • 17 лет ремонтируем и обслуживаем
  • Нагрузочные модули > 2 мВт. У нас в наличии нагрузочные стенды суммарной мощностью более 2 мвт для тестирования дизельных двигателей.
  • Проводим:
    • капитальный ремонт двигателей;
    • ремонт топливной аппаратуры;
    • ремонт и перемотку силовых альтернаторов.
  • Электролабаратория. У нас есть собственная электролабаратория со всем необходимым оборудованием, с помощью которого мы выполняем:
    • ремонт регулятора напряжения;
    • ремонт блока управления дизельным двигателем;
    • ремонт панели управления;
    • ремонт контроллера;
    • ремонт, замена и программирование АВР.
  • Компьютерная диагностика.
  • Видеоэндоскопия. Без демонтажа ГБЦ мы можем посмотреть состояние цилиндро-поршневой группы.
  • Отличные условия для приема: сами разгружаем и погружаем. Есть погрузчик и кран-балка, вы можете приезти генератор на обычной бортовой машине, не нужен манипулятор.
  • Выездные машины, укомплектованные всем необходимым оборудованием и первоклассными специалистами.
  • А также:
    • доставка по всей россии
    • гарантия на запчасти и услуги

Цены на ремонт дизельных генераторов KOHLER-SDMO T1650C

Вид работ Стоимость, рублей
Диагностика дизельного генератора KOHLER-SDMO T1650C
Диагностика дизельного генератора KOHLER-SDMO T1650C в цеху по запросу
Выезд по запросу
Доставка техники по запросу
Ремонт ДГУ KOHLER-SDMO T1650C
Ремонт системы отвода картерных газов по запросу
Регулировка блока АВР по запросу
Замена avr по запросу
Замена топливного фильтра по запросу
Ремонт топливной системы по запросу
Ремонт и перемотка силового альтернатора по запросу
Замена воздушного фильтра по запросу
Ремонт системы впуска по запросу
Замена соленоида по запросу
Замена радиатора охлаждающей жидкости по запросу
Замена контроллера управления по запросу
Ремонт системы охлаждения по запросу
Прошивка блока управления по запросу
Ремонт и замена АВР (блока автоматики) по запросу
Регулировка форсунок по запросу
Регулировка форсунок по запросу
Техническое обслуживание дизельных генераторов KOHLER-SDMO T1650C
ТО 1-ой категории (замена масла, проверка эл.цепей) по запросу
ТО 2-ой категории (ТО 1 + замена воздушного фильтра) по запросу
ТО 3-й категории (ТО 2 + замена масляного и топливного фильтра) по запросу

Заявка на ремонт дизельного генератора KOHLER-SDMO T1650C

Пожалуйста, заполните форму ниже для более точного расчета цены на ремонт

Контактные данные

Информация об объекте

Желаемая дата